Хожу в этот салон с момента открытия, всегда все устраивало, записывалась на педикюр частичный (без покрытия), так администратор записывала меня (с памятью у меня нормально)и успевала коррекцию бровей делать без записи,было очень удобно, в этот раз тоже записалась на педикюр частичный по приложению, первое что не понравилось посадили в коридор, там нет специального кресла, хотя был свободен кабинет с этим креслом, но туда не пустила другой мастер она там маникюр делать будет, короче» главная» у них, решает кому где сидеть, хотя маникюр можно делать и в этом проходе, а мне пришлось сидеть на стульчике не удобном, хотя кресло педикюрное было свободно, по поводу педикюра сделала его ужасно, не отпаривала ноги, на сухую стригла ногти и обрабатывала кутикулу точнее ковыряла и в итоге 3 ногтя до крови, этим она занималась 50 минут и постоянно бегала к администратору туда сюда, в итоге пятки обрабатывать не захотела ссылаясь, что частичный это поковырять ногти до крови, хотя у нее было свободное время, у другого мастера всегда делала педикюр и отдавала 700р, никаких проблем не было, а администратор поддакивала ей и не могла решить вопрос, чтобы клиент ушел в хорошем настроении, а только испортили, не рекомендую.ужас.
Добрый день уважаемая Наталья. Хотим прокомментировать ваш отзыв: вы записывались онлайн сами к конкретному мастеру на частичный педикюр, который подразумевает сухую обработку только пальцев ног, без распаривания стоп и занимает по времени 1 час. В нашем салоне за каждым мастером закреплено рабочее место, в этот день ваш мастер работал именно в том кабинете, который полностью оборудован для процедур маникюра и педикюра. Мастер который проводил процедуру имеет стаж работы более 8 лет, постоянно повышает свою квалификацию и посещает профессиональные мастер-классы. Имеет большую базу благодарных клиентов.
Развернуть
10
Ответить
Сергей
оценил на
написал
11 марта 2019 в 17:50
Очень плохо постригли!!одним словом изуродовали!!!даже челку мастер не смог ровно сделать!
Здравствуйте,Сергей. Благодарим за Ваш отзыв! К сожалению,Вы не указали — в какой день и у какого мастера обслуживались. От лица коллектива нашего салона приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады вместе с Вами разобраться со сложившейся ситуацией.
00
Ответить
Денис
написал
24 февраля 2019 в 19:45
Салон начинается с администратора, Алёнушка у вас прекрасна!)
Денис, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Мы бесконечно счастливы знать, что на каждом этапе посещения салона дорогие гости испытывают исключительно положительные эмоции. Обязательно приходите снова, будем ждать Вас!
С уважением, администрация центра красоты «Я».
00
Ответить
Сергей
оценил на
написал
24 февраля 2019 в 18:43
Стригусь здесь уже давно, лучше чем вы меня никто не стриг.
Здравствуйте! Благодарим Вас, Сергей, за отзыв. Мы очень рады, что лишь мастерам центра красоты посильно оправдать возложенные Вами ожидания. Приходите снвоа, команда профессионалов всегда с удовольствием порадует идеальной стрижкой. Будем ждать новой встречи с Вами!
С уважением, администрация центра красоты «Я».
00
Ответить
Наташа
оценил на
написал
24 февраля 2019 в 14:40
Являюсь постоянным клиентом салона на протяжении многих лет, девочки спасибо вам большое, что делаете меня красивой!
написал
5 декабря 2018 в 6:47 , отредактирован 5 декабря 2018 в 8:12
Здравствуйте! Не так давно стала клиентом салона «Я». Хотела бы поделиться впечатлениями от посещения. Приятности начались с телефонного звонка. Ответили сразу и вежливо. Так как мне было нужно совместить несколько процедур в один день, по телефону скорректировали время для моего удобства. Пришла в назначенное время,салон очень уютный,атмосфера домашняя. Администратор и мастера улыбчивые,вежливые. Услуги были оказаны вовремя,ждать не пришлось ни до, ни между процедурами. Качеством осталась довольна,специалисты уверенные,опытные.Очень приятным дополнением явилась скидка за посещение более двух мастеров Теперь слежу за новостями салона в соц.сетях,постоянно проводятся интересные акции. Выражаю благодарность мастерам! Салону процветания и позитивных клиентов!
День добрый, Мария. Мы также выражаем вам огромную благодарность за такие теплые слова в наш адрес. Отмеченным вами мастерам обязательно передадим отдельное спасибо. Надеемся еще не раз увидеть вас в числе наших дорогих гостей!
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
21 ноября 2018 в 22:44
очень хочется выразить огромную благодарность парикмахеру Глебовой Кристине, специалисту с большой буквы,мастеру своего дела!!!вы просто волшебница!совершили невероятное!свой цвет волос у меня мышиный,так еще и в три ряда!куда я только не обращалась,у кого я только не была,ни один парикмахер не смог сделать каре с удлинением и покраску именно так,как я хотела!огромное спасибо вам за то,что смогли воплотить мою мечту в реальность,за выдержку и терпение к такому сложному клиенту,за креативный подход к делу и индивидуальный к каждому клиенту!побольше таких профессионалов!всем очень рекомендую!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы дорожим каждым клиентом и Ваше мнение очень ценно для нас. Надеемся, Вы станете нашим постоянным клиентом и участником бонусной программы!
Здравствуйте, меня зовут Наталья. Хочу выразить свою благодарность косметологу Шатиловой Галине за грамотный и профессиональный подход к решению моей проблемы. В июле проходила курс микротоковой терапии в сочетании с пластическим массажем лица. Осталась очень довольна результатом. Спасибо Вам!
Добрый день, Наталья! Спасибо за ваш отзыв, будем рады видеть вас снова.
00
Ответить
Наталья
оценил на
написал
8 августа 2018 в 15:46 , отредактирован 8 августа 2018 в 16:59
Хотите гель-лак за 45 мин.? Вперед в салон красоты «Я»! Только уже на третий день лак начнёт откалываться. Сомнительное удовольствие за 950 руб. (кстати, вместо обещанных 800 руб)! Вывод: лучше просидеть у своего мастера 2 ч. 30 мин и ходить три недели с отличным маникюром!
Здравствуйте, Наталья!. Искренне удивлены, что Вы остались разочарованы маникюром с покрытием гель-лаком выполненным нашем мастером. От лица салона приносим извинение. Мы очень дорожим своей репутацией и описанная Вами ситуация для нас важна в плане дальнейшей работы.. Просим написать у кого из наших мастеров вы были на обслуживание.Была ли вам оказана дополнительная услуга снятия гель-лака, которая могла повлиять на окончательную стоимость оказанной вам услуги для прояснения ситуации.В любом случае спасибо за Ваш отзыв,он для нас важен, пусть он и негативный,так ка мы стараемся учитывать все пожелания и замечания клиентов в своей дальнейшей работе.
С уважением, администрация центра красоты «Я».
00
Ответить
Екатерина
оценил на
написал
30 сентября 2017 в 11:19
Мне недавно пришлось посетить салон красоты«Я». Я осталась недовольна обслуживанием тк перед этим я спросила цену данной услуги, но в конце с меня взяли в 2 раза больше. Хорошо просто что у меня были с собой такие деньги.А просто отдать 500 руб за кончики,за эти 2 мин работы, я считаю что это много,ни в одном салоне таких цен я не видела..... Девчонки никому не рекомендую.
С уважением, администрация центра красоты «Я».
С уважением, администрация центра красоты «Я».
Пришла в назначенное время,салон очень уютный,атмосфера домашняя. Администратор и мастера улыбчивые,вежливые. Услуги были оказаны вовремя,ждать не пришлось ни до, ни между процедурами. Качеством осталась довольна,специалисты уверенные,опытные.Очень приятным дополнением явилась скидка за посещение более двух мастеров
Теперь слежу за новостями салона в соц.сетях,постоянно проводятся интересные акции.
Выражаю благодарность мастерам! Салону процветания и позитивных клиентов!
Вывод: лучше просидеть у своего мастера 2 ч. 30 мин и ходить три недели с отличным маникюром!
С уважением, администрация центра красоты «Я».