Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Натали оценил место на
    и написал про это место 28 июня 2019 в 8:11
    Хожу в этот салон с момента открытия, всегда все устраивало, записывалась на педикюр частичный (без покрытия), так администратор записывала меня (с памятью у меня нормально)и успевала коррекцию бровей делать без записи,было очень удобно, в этот раз тоже записалась на педикюр частичный по приложению, первое что не понравилось посадили в коридор, там нет специального кресла, хотя был свободен кабинет с этим креслом, но туда не пустила другой мастер она там маникюр делать будет, короче» глав– показать
    0 1
    Ответить
    • Добрый день уважаемая Наталья. Хотим прокомментировать ваш отзыв: вы записывались онлайн сами к конкретному мастеру на частичный педикюр, который подразумевает сухую обработку только пальцев ног, без распаривания стоп и занимает по времени 1 час. В нашем салоне за каждым мастером закреплено рабочее место, в этот день ваш мастер работал именно в том кабинете, который полностью оборудован для процедур маникюра и педикюра. Мастер который проводил процедуру имеет стаж работы более 8 лет, постоянно п– показать
      1 0
      Ответить
  • Сергей оценил место на
    и написал про это место 11 марта в 17:50
    Очень плохо постригли!!одним словом изуродовали!!!даже челку мастер не смог ровно сделать!
    1 0
    Ответить
    • Здравствуйте,Сергей. Благодарим за Ваш отзыв! К сожалению,Вы не указали — в какой день и у какого мастера обслуживались. От лица коллектива нашего салона приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады вместе с Вами разобраться со сложившейся ситуацией.
      0 0
      Ответить
  • Денис написал про это место 24 февраля в 19:45
    Салон начинается с администратора, Алёнушка у вас прекрасна!)
    1 0
    Ответить
    • Денис, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Мы бесконечно счастливы знать, что на каждом этапе посещения салона дорогие гости испытывают исключительно положительные эмоции. Обязательно приходите снова, будем ждать Вас!

      С уважением, администрация центра красоты «Я».
      0 0
      Ответить
  • Сергей оценил место на
    и написал про это место 24 февраля в 18:43
    Стригусь здесь уже давно, лучше чем вы меня никто не стриг.
    1 0
    Ответить
    • Здравствуйте! Благодарим Вас, Сергей, за отзыв. Мы очень рады, что лишь мастерам центра красоты посильно оправдать возложенные Вами ожидания. Приходите снвоа, команда профессионалов всегда с удовольствием порадует идеальной стрижкой. Будем ждать новой встречи с Вами!

      С уважением, администрация центра красоты «Я».
      0 0
      Ответить
  • Наташа оценил место на
    и написал про это место 24 февраля в 14:40
    Являюсь постоянным клиентом салона на протяжении многих лет, девочки спасибо вам большое, что делаете меня красивой!
    2 0
    Ответить
  • Ирина оценил место на
    и написал про это место 5 декабря 2018 в 6:47 , отредактирован 5 декабря 2018 в 8:12
    Здравствуйте! Не так давно стала клиентом салона «Я». Хотела бы поделиться впечатлениями от посещения. Приятности начались с телефонного звонка. Ответили сразу и вежливо. Так как мне было нужно совместить несколько процедур в один день, по телефону скорректировали время для моего удобства.
    Пришла в назначенное время,салон очень уютный,атмосфера домашняя. Администратор и мастера улыбчивые,вежливые. Услуги были оказаны вовремя,ждать не пришлось ни до, ни между процедурами. Качеством осталась дово– показать
    6 0
    Ответить
  • Мария оценила место на
    и написала про это место 26 ноября 2018 в 16:56
    Хочу выразить огромную благодарность салону красоты «Я» за отличную работу,великолепное отношение к клиентам и доброжелательную обстановку. Отдельная благодарность моим любимым мастерам парикмахеру Полозовой Ольге и мастеру маникюра Вилковой Ольге!!! Пользуюсь услугами салона более 10 лет. Действительно,хороший салон!!!!
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 26 декабря 2018 в 11:53
      День добрый, Мария. Мы также выражаем вам огромную благодарность за такие теплые слова в наш адрес. Отмеченным вами мастерам обязательно передадим отдельное спасибо. Надеемся еще не раз увидеть вас в числе наших дорогих гостей!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал про это место 21 ноября 2018 в 22:44
    очень хочется выразить огромную благодарность парикмахеру Глебовой Кристине, специалисту с большой буквы,мастеру своего дела!!!вы просто волшебница!совершили невероятное!свой цвет волос у меня мышиный,так еще и в три ряда!куда я только не обращалась,у кого я только не была,ни один парикмахер не смог сделать каре с удлинением и покраску именно так,как я хотела!огромное спасибо вам за то,что смогли воплотить мою мечту в реальность,за выдержку и терпение к такому сложному клиенту,за креативный подх– показать
    4 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 22 ноября 2018 в 11:46
      Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы дорожим каждым клиентом и Ваше мнение очень ценно для нас. Надеемся, Вы станете нашим постоянным клиентом и участником бонусной программы!
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценила место на
    и написала про это место 24 сентября 2018 в 19:36
    Здравствуйте, меня зовут Наталья. Хочу выразить свою благодарность косметологу Шатиловой Галине за грамотный и профессиональный подход к решению моей проблемы. В июле проходила курс микротоковой терапии в сочетании с пластическим массажем лица. Осталась очень довольна результатом. Спасибо Вам!
    4 0
    Ответить
  • Наталья оценил место на
    и написал про это место 8 августа 2018 в 15:46 , отредактирован 8 августа 2018 в 16:59
    Хотите гель-лак за 45 мин.? Вперед в салон красоты «Я»! Только уже на третий день лак начнёт откалываться. Сомнительное удовольствие за 950 руб. (кстати, вместо обещанных 800 руб)!
    Вывод: лучше просидеть у своего мастера 2 ч. 30 мин и ходить три недели с отличным маникюром!
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 сентября 2018 в 9:29 , отредактирован 11 сентября 2018 в 10:59
      Здравствуйте, Наталья!. Искренне удивлены, что Вы остались разочарованы маникюром с покрытием гель-лаком выполненным нашем мастером. От лица салона приносим извинение. Мы очень дорожим своей репутацией и описанная Вами ситуация для нас важна в плане дальнейшей работы.. Просим написать у кого из наших мастеров вы были на обслуживание.Была ли вам оказана дополнительная услуга снятия гель-лака, которая могла повлиять на окончательную стоимость оказанной вам услуги для прояснения ситуации.В– показать
      0 0
      Ответить
  • Екатерина оценил место на
    и написал про это место 30 сентября 2017 в 11:19
    Мне недавно пришлось посетить салон красоты«Я». Я осталась недовольна обслуживанием тк перед этим я спросила цену данной услуги, но в конце с меня взяли в 2 раза больше. Хорошо просто что у меня были с собой такие деньги.А просто отдать 500 руб за кончики,за эти 2 мин работы, я считаю что это много,ни в одном салоне таких цен я не видела..... Девчонки никому не рекомендую.
    4 0
    Ответить